Радиоконкурс “Украинский формат”

14.07.15

Business Radio Group в составе трех радиостанций (Бизнес радио, Любимое радио, Шансон) принимает участие в новом радиопроекте – конкурсе украинской песни «Украинский формат». Организатор проекта – индустриальное объединение «Радиокомитет».

 

123131Этот конкурс продлится с 15 июля по 30 августа. Цель конкурса – поддержка молодых исполнителей и поиск новых звезд отечественной эстрады. Участие в конкурсе смогут принять украиноязычные песни, созданные на протяжении двух последних лет.

Все, что нужно для участия: загрузить новую украиноязычную песню на  сайте “Укрформата” и ждать результатов голосования жюри.

Веб сайт: www.ukrformat.fm

Этапы проведения «Укрформата»:

15.07 – 24.07 – сбор работ и анонсирование конкурса в эфире радиостанций;

24.07 – 27.07 – работа жюри, выбор восьми песен, которые будут в ротации;

28.07 – 24.08 – ротация и SMS-голосование (получение первой оценки);

24.08 – в День Независимости Украины состоится грандиозный гала-концерт в самом центре Киева, на котором выступят 8 исполнителей-финалистов. Во время шоу состоится дополнительное sms голосование (вторая оценка) и голосование членов жюри (третья оценка).

24.08.2015 Украина узнает имена новых звезд, которые будут определены на основании трех выставленных оценок.

Призовым фондом конкурса будут денежные средства, полукченные от смс голосования.

Участник-победитель получит 50% призового фонда, соответственно, участники, занявшие 2-е и 3-е места – 30% и 20% призового фонда.

15 июля состоялась пресс-конференция, в которой приняли участие глава «Радиокомитета» Анна Жуковская, программный директор «Наше радио» Вадим Смилянец, продюсер радио «Люкс ФМ» Евгений Фещак, директор «Business Radio Group» Евгений Евтухов.

По материалам НАМ, «Радиокомитет» – межотраслевое объединение, в которое входят самые большие радиохолдинги Украины, в том числе и Business Radio Group,

Руководящий партнер – Независимая ассоциация телерадиовещателей. Радиокомитет создан в конце 2007 года для запуска единого отраслевого исследования радиоаудитории, которым пользуются как сами радиостанции, так и рекламные агенства во время планирования рекламных компаний.

Назад